Астронавт NASA признался, почему полетел в космос с флагом Украины: опубликовано видео

Американский астронавт NASA Рэнди Бресник отправился на Международную космическую станцию, взяв с собой флаги США и Украины.Во время телемоста с Киевом американский астронавт рассказал, откуда у него взялся украинский флаг и почему он взял его с собой. Телемост Бресника с Киевом состоялась в начале ноября. Модератором встречи была посол США в Украине Мила Йованович.Гости студии задавали вопросы астронавту, спросив его также о том, откуда у американца украинский флаг и почему он взял его на международную космическую станцию."Этот флаг у меня с прошлого года, я получил его в Днепре, когда там был со своей семьей. Там родился мой сын. И поэтому мы вернулись туда всей семьей, провели несколько дней в Новомосковске, а потом еще несколько дней в Киеве. Вот оттуда у меня флаг. Я взял его с собой. И я планирую его привезти с собой назад", - рассказал Бресник.Также астронавт рассказал, чего ему не хватает больше всего во время пребывания в открытом космосе."Я скучаю за запахами, за сменой температур и погодных условий, за разной едой, которую любишь. Но больше всего, конечно, скучаю за общением с людьми, особенно за теми, кого люблю", - рассказал Бресник.