К завтрашней годовщине в Сочи. RA-85572 (оркестр+Лиза)


К завтрашней годовщине в Сочи. RA-85572 (оркестр+Лиза)
Вот и прошел год с того момента, как нам официально сообщили: Ту-154Б-2 (регистрационный RA-85572, заводской 83A572, серийный 0572) ВВС России выполнял рейс по маршруту Москва-Сочи-Латакия, но через 70 секунд после вылета из аэропорта Сочи, где он садился на дозаправку, рухнул в Чёрное море и разрушился. Погибло 92 человека.Среди погибших:- 8 человек экипажа,- 65 участников ансамбля песни и пляски имени Александрова,- 9 журналистов,- Елизавета Глинка, глава фонда «Справедливая помощь»,- директор департамента культуры Минобороны Антон Губанков и его пресс-секретарь Оксана Бадрутдинова.Причины падения не названы до сих пор: На официальном сайте МО РФ информация о завершении расследования отсутствует, официального пресс-релиза опубликовано не было и пресс-конференция по итогам расследования не проводилась.А это всегда повод присмотреться внимательнее.Ну, давайте смотреть.Громкий маршрут, четкий агитационный полет, сплошная пропаганда: Рождество, скоро Новый Год, и в освобожденный Россией город летят музыканты, тележурналисты и знаменитая "докторЛиза"... И вдруг падают в море прямо напротив аэропорта.Конечно, немедленно начинается спасательная операция. 3500 человек, 45 кораблей, 192 водолаза, глубоководные аппараты, 12 самолётов и 5 вертолётов...И сразу результат:По словам источника, водолазы МЧС осуществляют повторный спуск. «На дне много мелких деталей и практически нет крупных», — сказал собеседник агентства.Кто бы мог подумать. Просто неожиданность какая-то. Операция идет сутки, двое... И ничего.Нет, всякую мелочь нашли - аж даже Черный Ящик, но ночью ...Чтобы никто не видел.А вот крупное не нашли. И потом так и не найдут, даже днем - так сразу и предупредили: если до завтра не найдем фюзеляж, то его илом затянет.Но вот шасси у них само всплыло.И с умным видом иксперты сказали: значит, шасси-то выпущены были! И при посадке обломались об воду!Дебилы, у которых при посадке на воду надо выпускать шасси.Смотрим дальше:
К завтрашней годовщине в Сочи. RA-85572 (оркестр+Лиза)
К завтрашней годовщине в Сочи. RA-85572 (оркестр+Лиза)
Слева - все видят аккуратно выбитый палец третьей колесной пары?Или только я?Не вырванный ужасным ударом об воду, или взрывом бонбы, или страшным потоком ветра, или попаданием ПЗРК, или другими сказочными нагрузками: посадочное место не изуродовано и не деформировано.То есть именно аккуратненько выбитый легкими ударами молотка. Это как?Кроме того, почему вообще отсутствует третья пара колес? Как это объяснить?Какие такие сверхусилия уже убранного в фюзеляж шасси при контакте с водой их оторвали, если колеса должны выдерживать динамические нагрузки жесткой посадки - удары нескольких сот тонн об бетонку?Да и хотелось бы на авиакресла посмотреть, ну хоть в этот раз.Или хор летел стоя?И где, собственно, 40 тонн свежезалитого авиакеросина?Они же только что заправились?Какую-то смешную фотку пятна на воде - якобы со спутника - нам показали.О чем она?Вот сколько на самом-то деле площади моря займут 40 тонн керосина - при поверхностной пленке, допустим, даже пару десятых миллиметра?Нам говорят - оно все упало рядом с берегом, обломки всего лишь в 1700 метрах.Хоть кто-то из жителей Адлера сказал, что море пахло керосином?И где плавающие чемоданы?Хоть один бы для отмазки плавал, или море бы на берег выкинуло.Почему вечно такие траблы с креслами и багажом?Дальше будет вообще даже ни о чем - читать не надо, все вранье,текст художественный, действие происходит в моих идиотских кошмарных фантазиях и на другой планете.Итак.Вот сайт госзакупок РФ.Некое ООО "УК "Инвестсити" для ФГБУ "Ансамбль Александрова" Минобороны России наработало аж на 68 миллионов рублей.Это как раз миллион долларов.Что ж оно делало?Оно консультировало.Основное направление - "Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления".Дополнительные - "Недвижимое собственное имущество (подготовка к продаже, покупка и продажа)" и "Недвижимое собственное имущество (сдача внаем)".Уставной капитал ООО "УК "Инвестсити", если что - 10 тысяч рублей.Учредители - два неизвестных земной науке лица.Смотрим там же - а кто основной заказчик?Какая неожиданность, правда?(Вот еще: сайт ООО "УК "Инвестсити" - http://www.inv-city.ruНазываются абсолютно так же.Какая между ними связь - трудно сказать.Контора, судя по всему, достаточно жульническая - вплоть до обманутых вкладчиков, незаконного строительсва и семиэтажных обрушившихся зданий, при которых гибнут люди - погиб некий Халилов Камран, 18 лет - вряд ли, конечно, он родственник руководителя ансамбля. Просто совпадение.)А теперь смотрим:Шойгу выделит 70 квартир ансамблю имени АлександроваСемьи погибших военных смогут получить по 7,8 млн руб., гражданских — максимум 3 млн руб.Сбербанк принял решение списать долги и кредиты погибших в авиакатастрофе Ту-154, сообщил министр транспорта Максим Соколов.О мерах поддержки пострадавших объявил и банк ВТБУ меня лично никаких плохих мыслей на счет всего этого вообще нет.Тем более таких: вот взять несуществующих 70 человек, по типу Гоголя и его "Мертвых душ"... и создать из них на бумаге второй состав какого-нибудь хора, по типу Разина и его "Ласкового Мая"...Или, допустим, как всегда и везде, потихоньку рисовали-рисовали в хор лишних граждан, чтобы зарплату между собой делить, и накопилось их избыточно - аж 70 человек, и вдруг сверкнула идея, как избавиться от лишнего палева в списках участников ансамбля, а заодно......70 квартир в Москве......да плюс 400-500 лимонов компенсаций......да плюс списание кредитов...Сколько в сумме?Но даже и не думаю об этом.Уверен: это все - простое совпадение.Ни один вор чиновник никогда на такое не пойдет.Это же нечестно.Кстати, и еще совпадение: прямо напротив места "падения" Ту-154 - ремонтирующийся военный санаторий.Он давно закрыт, никого на территории нет.Кроме своих.Делай что хочешь - например, вывези ночью на катерах металлолом с авиасвалки и выбрось за борт.Смотрим дальше, и пытаемся рассказать, что вот тут все хорошо и нормально:
К завтрашней годовщине в Сочи. RA-85572 (оркестр+Лиза)
Программа "Время" - основная новостная программа России, это вам не бабка на завалинке.А вот это с "Рен-ТВ", но, очевидно, сюжет тот же самый:
К завтрашней годовщине в Сочи. RA-85572 (оркестр+Лиза)
Ну, расскажите мне, какая-такая сила страшного-престрашного удара об воду аккуратно снимет с вала двигателя крыльчатку турбины или вентилятора.Это уже такая степень тупой лажи, что мне даже стыдно за декораторов и постановщиков.Картину снятия с вала крыльчаток реактивного двигателя способом "удар об воду" я не представляю в принципе.Хотя министр транспорта и председатель икспертной комиссии по расследованию Соколов нам все разъяснил: самолет развалился на 2000 частей потому, что сначала ударился о поверхность воды, а потом окончательно разбился о морское дно.Может, в этом все дело.Он же зря говорить не будет.И вот еще интересное:Дальнейшую судьбу коллектива имени Александрова будет решать Минобороны. На борту Ту-154 находились «основные силы — и костюмеры, и дирижер, и руководитель хоровой группы, и солисты балета, и собственно солисты ансамбля», рассказал РБК источник, близкий к руководству ансамбля.Выездные выступления хора и оркестра в полном составе до сих пор практиковались довольно редко. «Раньше ансамбль работал так называемыми концертными бригадами. Коллектив большой, и из него выбирались, условно говоря, 10–15 человек, и они ехали куда-то на точку. Так можно было обслужить очень большое количество площадок. Новый директор сказал, что должны ездить все», — заметил собеседник РБК."Новый директор" - это вот как раз с апреля назначенныйВалерий Михайлович Халилов, директор и художественный руководитель ансамбля, народный артист Российской Федерации, генерал-лейтенант, доцент.Однако, что такое "должны ездить все"?Списочный состав ансамбля - больше 200 человек:В настоящее время в штате Ансамбля свыше 200 человекОпять-таки интересно - нигде нет точного числа участников ансамбля.Что такое "свыше 200"?Триста? Четыреста?Видимо, секретность.Все же это воинская часть.)))И только 1 января 2017 появились относительно качественные фото - аж 26 штук.На них четко видно:- на воде ни следа от тонны машинного масла и только что залитых 40 тонн керосина - наверное, все в ил впиталось,- нам суют (как самое крупное) "фрагменты", не превышающие четырех кв. метров по площади,- нет ни следа выламывания из посадочного места пальца, на котором держались два отсутствующих колеса на шасси,- разные диаметры резины - что совершенно исключено на взаправдашнем авиашасси,- очень какие-то подозрительные сами корды на этом шасси,- уцелевшие иллюминаторы там, где даже металл не выдержал нагрузок и рассыпался в конфетти,- плавкран "Черноморец-11" грузоподъемностью 100 тонн - показали бы хоть, что он там вытянул больше тонны,- разобранный методом "удара об воду" на отдельные крыльчатки турбореактивный двигатель,- и так далее.И вот тут вот пара слов о том, а кто такая докторЛиза.Как-то не вдохновляет.Теперь - о музыке.Вот, например, человек - солист Большого театра, поет самые крутые партии, которые мало кто может спеть во всем мире, он звезда, у него имя, известность, сольная карьера, уникальный голос.Он преподает, он с гастролями объездил полмира.И вдруг звезда как бы слегка исчезает пару лет назад, друзья говорят - не виделись, но иногда перезванивались.Причем полно и видеозаписей его "уроков вокала" еще начиная с 2012 года, и много записей с гастролей-выступлений, но вот с 2014 (те самые "пару лет назад") - как отрезало.Я ни одной ближе 2014 не нашел.А потом нам сообщают: он погиб в составе хора Александрова, вот, смотрите - вот его фамилия в списке. Какой-такой Большой театр? Не-не-не, никаких театров, он уже давно в хоре поет. Уже несколько месяцев. У нас вот и справка есть.А вы в ответ - так его еще в октябре 2016 вроде никто даже и не называл участником хора Александрова?Вот, например:В музыкальном вечере приняли участие финалист телепроекта «Большая опера» Олег Полпудин, солист Большого театра и МАМТ им.Станиславского и Немировича-Данченко Оганес Георгиян и солист оперного театра Московской консерватории Кирилл Золочевский.Расскажите, вот зачем вообще солисту Большого театра, звезде с мировым именем - и вдруг идти петь в военный хор?Общеизвестна, например, история, когда сопливому Баскову в 17 лет предложили петь именно в этом хоре, и он отказался:- Вы поддерживаете хорошие отношения с дважды Краснознаменным академическим ансамблем песни и пляски Российской армии имени А.В. Александрова. Во время юбилейного концерта ансамбля, посвященного его 75-летию, вы даже согласились выступить с ним на безвозмездной основе…- Да, это так.- …Но мало кто знает, что когда-то вы сами хотели испытать свои силы в этом музыкальном коллективе. Можно подробнее остановиться на этом моменте вашей биографии?- В ансамбль на прослушивание меня привел отец с целью получить консультацию специалистов. После прослушивания поступило предложение петь в хоре. Оно было неожиданным и лестным, ведь мне тогда только исполнилось 17 лет. Но на тот момент я, уже занимаясь вокалом с частным педагогом, мечтал о сольной карьере, поэтому от предложения пришлось отказаться.А тут - солист мировой величины вдруг все бросает, и идет петь в хор? Интересный какой карьерный рост.А если кто считает, что хор Александрова - это настолько круто, что аж уникальные солисты Большого театра с мировым именем мечтают туда перейти, то вот:Поет Александр Штуко, вокалист хора Ансамбля имени Александрова:И это - вокалист.У них что, хор под фонограмму выступал?Он же вообще не умеет петь - слова проговаривает под гитару, как музыкант-самоучка.Это общий уровень ансамбля, или человека за какие-то особые заслуги в хор зачислили?И вот еще что-то исключительное:Родные Оганеса Георгияна вообще не знали, что он летит на самолете, потерпевшем крушение в Черном море. Своим близким певец, воспитывавший двоих детей, сказал, что летит на Дальний Восток и будет выступать на военной базе. Видимо, не хотел, чтобы волновались.Это, что ни говори, наводит.И его жена, как я понял - тоже музыкант.Но ни одной афиши родного мужа у себя в журнале (или как оно у них Вконтакте называется) - нет.Вообще ничего.Ни слова.О чьих угодно гастролях - только не о его.Это нормально?Родом он, кстати, из Луганска, если это кому интересно.И вот самым краешком - про Луганск и докторЛизу:Глава Администрации города Луганска Манолис Пилавов 26 декабря выразил соболезнования Российской Федерации в связи с крушением самолёта Ту-154 в Сочи и заявил, что не исключено то, что одной из больниц города будет присвоено имя Елизаветы Глинки, известной как Доктор Лиза, погибшей в этой авиакатастрофе.– Я лично не был знаком с Доктором Лизой, но я знаю, что более 50 детей с нашей республики она помогла вывезти в Российскую Федерацию в лучшие клиники.Угу.Надеюсь, хоть не на органы.Попутно набирает все большие обороты версия "Закрылки, сука!!!!!!!!"Накопал вот икспертам про закрылки:У борта Воронеж - Москва при взлете заклинило закрылки16 марта 2015Командир самолета принял решение вернуться обратно в аэропорт.Как сообщили в диспетчерской службе, самолет CRJ-200 рейса Воронеж — Москва вылетел в столицу в 7 часов утра, однако через 15 минут приземлился в воронежском аэропорту. У борта частично заклинило закрылки.— На борту самолета присутствовало 50 человек, сейчас они находятся на аэровокзале, ожидают следующих рейсов на Москву. Их отправят рейсами в 11:10 и 11:15 на Домодедово, — сообщили в аэропорту.Самолет находится на площадке воронежского аэропорта. В ближайшее время будет создана специальная комиссия, которая проведет техническое исследование самолета и выяснит причины неполадки.И это CRJ-200 - который с тягой гораздо меньшей, чем Ту-154.Спокойно продолжил взлет, спокойно вернулся и спокойно сел.Если покопать - наверняка найду еще не один такой случай.И что?Еще раз повторяю - шасси убирается через 5-10 секунд после отрыва.То есть перепутать уборку шасси и закрылки можно, лишь совершив ДВЕ ошибки подряд:1. Дёрнуть не тот рычаг.2. Не заметить, как три контрольные лампы поменяли свой цвет с зелёного на красный, а затем погасли (и аж только после этого положен доклад об уборке шасси).И даже после этого у Ту-154 закрылки не убирают, а только начинают убирать - с 28 градусов до 18.Это огромная разница.Если на этом этапе что-то вылезет - автоматика сработает.Хоть что-то будет не в порядке, где-то что-то переклинит - и симметричный закрылок не сможет уйти: он останется точно в том же положении, что и заклинивший, чтобы самолет не кувыркнулся.И только потом, после дальнейшего набора высоты и скорости, если все нормально - то закрылки убираются окончательно.Чего все иксперты к ним прицепились-то?Кстати, следующий точно такой же дурацкий вопрос: а как вообще самолет мог, едва начав набор высоты, вдруг удариться об воду со скоростью 500 кмчас?Это надо было взять направление точно вниз, в штопор, и идти на диком ускорении, практически на форсаже.Пилоты были камикадзе?Общеизвестны случаи планирования вообще неуправляемого самолета по нескольку десятков километров.Вон, далеко ходить не надо: "MH-17" из донбасского спектакля - аж 40 км, как нам объяснили, самостоятельно и спокойно летел себе после расстрела сначала авиаснайпером из 30-мм пушки пилотов в кабине, потом удара ракеты в двигатель, потом еще и атаки "Бука" сверху в фюзеляж.И ничего.А тут какой-то подвиг Гастелло - прямо-таки пикирующий бомбардировщик.Зачем врут - понятно: показывают-то нам не упавший на воду самолет, а мелкопорубленный металлолом, и это надо хоть как-то объяснять.А как объяснишь?Самолет в миксер упал? Перемололо?Вот и придумывают клоуны скорость 500 км и воду тверже бетона, а потом то, что уцелело - у них об твердое дно разбилось и в мягкий ил самозакопалось.Но кто ж особо поверит. С высоты 250 метров, если кому непонятно, он воткнулся бы в воду через полторы секунды.Сопоставьте это с красочными "рассказами очевидцев" о том, как они все подробно разглядели, пока он падал.Наглость просто - за несколько километров, в пять утра зимой в Сочи, темно, хоть глаз выколи - а нам подробно, в деталях, рассказывают целых полторы секунды падения.Да там даже если будешь знать, куда в бинокль смотреть - и то ничего не успеешь увидеть.Но интересное только начинается: Эль-Мюрид рассказал нам о версии экономиста Михаила Делягина: к самолету в Сочи прицепили магнитные мины.Это, объясняют нам оне обои, вполне реально, потому чтоСообщение о прикреплении магнита к немагнитному корпусу перестает выглядеть нелогично, если вспомнить, что часть элементов фюзеляжа являются магнитными, а современные сильные магниты способны выдержать давление воздуха при полете самолета, даже если магнитный элемент находится с внутренней стороны фюзеляжа.О чем тут сказано?Что хотели сказать, что имели в виду, в чем логика?Я вообще не понимаю.Я-то не экономист.Поэтому будем считать, что эти два высокоучонных мужа присоединились к идеям председателя икспертной комиссии министра Соколова о том, что 40 тонн керосина, тонна масла, все 50 метров усиленного фюзеляжа самолета, 92 человеческих тела, багаж, медикаменты докторЛизы и чуть меньше 200 авиакресел - все это сначала фрагментировалось об воду, а потом еще и окончательно разбилось и измельчилось об дно, рассыпавшись на молекулы. Затем все эти молекулы очень быстро унесло подводным течением, которое оставило нам только привычный набор предметов первой необходимости: черные ящики, расплющенные двигатели, куски бортов обязательно с номерами, тела, которые никому не показали, и пару ботинок.Неплохо бы, конечно, найти еще десяток-другой паспортов.Но если уже подвести какие-то итоги, то неоспоримые факты тут таковы: из воды достают мелкоизмельченный самолет, но на совершенно спокойной поверхности Черного моря при этом почему-то нет ни пленки, ни пятен разлившегося машинного масла из порванной гидравлики.А его в "Ту-154" - почти кубометр.И тем более нет на воде ни следа от 40 тонн только что залитого авиакеросина.И на водолазах этой пленки и масляных пятен нет, и на ярко-красных лодках МЧС нет, и даже белый алюминий "фрагментов" идеально чистый.И почему-то вообще нет ничего плавающего - багажа, например, или гуманитарной еды, или театрального реквизита - костюмов-одежды в немеряном количестве, нет лекарств и шприцов докторЛизы, нет фрагментов 92 трупов, нет птиц, слетевшихся все это кушать... и так далее.Это неопровержимые факты. На этот счет есть куча фото и кинодокументов.Исходя из этого, зададимся простейшим вопросом: а что могло так порвать в лапшу мощный фюзеляж со всеми его стрингерами и шпангоутами, но не дать всплыть ничему плавающему из ста тонн общей массы?Вы шприцы одноразовые давно видели, как они запакованы?Посмотрите, способны ли они вообще утонуть.А таблетки в блистерах?А бинты, в полиэтилен запаянные?А лекарства в пластмассовых пузырьках?Должно ли это все там всплыть и косяками плавать по всей округе?Ну, как бы вроде да.А плавает?Ну, как бы вроде и нет.Почему?Ведь, как известно, самолет покрошило в мелкую нарезку.Где медикаменты-то докторЛизы?Почему вокруг тысячами не плавают?Об дно разбились?Вот как такое могло утонуть:
К завтрашней годовщине в Сочи. RA-85572 (оркестр+Лиза)
К завтрашней годовщине в Сочи. RA-85572 (оркестр+Лиза)
И вот тут-то оно все и начинается: надо или срочно самому себе объяснять, что это все и не должно было всплыть, потому что шприцы ударило об дно и засосало илом, или признать, что и комиссия несет бред, и свидетели несут бред, и СМДИ несут бред.А если для кого-то не бред заявления председателя экспертной комиссии по официальному расследованию, например, типа таких: "Самолет разбился сначала о воду, потом об дно" - и кто-то верит выводам этой комиссии, то такому человеку лечиться надо.Электричеством.Пара слов о родственниках, тут тоже как-то странновато.Сестра Александра Штуко:"Вчера вечером Саша позвонил, сказал “Сидим в самолете, через 15 минут вылетаем, когда будем пересаживаться в Сочи - позвоню, часов в пять утра. В пять утра он не позвонил, стали перезванивать, трубку не брал, точнее - абонент был недоступен", - отметила она.Ни хрена не понял.Нам всем было официально рассказано: для дозаправки изначально был запланирован Моздок, который в самый последний момент (якобы по погодным условиям - но это уже в первый день было ясно, что вранье: ни шторма, ни даже ветра в Моздоке не было) вдруг неожиданно поменяли на Сочи.Значит, кто-то врет?Кто?Или все?И дальше:Известно, что Александр Шутко был хористом Ансамбля Александрова. Его сестра рассказала, что в будущем его обещали сделать солистом из-за выдающегося баса.Круто.Вона кого у них солистами-то делают.Как поет этот "выдающийся бас", достойный стать солистом, я уже дал ссылку.Сестренка, кстати, вообще отжигает неслабо.Еще 26 декабря, прямо на следующий день, выходит большое интервью с ней, в которой прямо в первой фразе заявляется - какое горе, мой любимый брат хотел нам с мамой дом купить, да не успел...Для тех, кто не понял: раз статья вышла 26 декабря - значит, интервью было 25-го.В сам день "падения самолета".Я не хочу сказать, что такая симпатичная сестренка - упырь, но что-то не совсем нормальное в этом есть.И вот еще нашел прекрасное:Друзья и знакомые Саши, все, кто знают его, все, кто желал бы проститься с ним! Поступила информация от министерства обороны. На сегодняшний день нашли один фрагмент тела Саши, подтвержденный сходством по крови на 50%. Это много, как объяснили нам. Это значит, что похороны будут... Но не раньше, чем через 3 недели, т.к. могут найти еще фрагменты тела. Как только все будет готово для прощания с Сашей, я все напишу на своей странице.Друзья, у кого есть хоть какие то фото Саши, прошу, присылайте мне!Охренеть можно.50% совпадения - это как? Группа крови совпала, а резус - нет?Да и призыв фотки присылать тоже как-то не особо.С учетом того, что ее фотку с братцем вполне можно подозревать в монтаже.А теперь о маме таланта: Нина Штуко, мама Александра и Эммы Штуко:https://vk.com/id316544091Все бы хорошо, но вот дочь свою Эмму указывает (ту самую, да-да), а сына Александра как-то забыла. Бывает.Смотрите и делайте скрины, кому интересно - а то скоро исправят:
К завтрашней годовщине в Сочи. RA-85572 (оркестр+Лиза)
Ну-ка, мамы, расскажите мне - это нормально?Кроме того, у меня тут еще вопросик поднакопился: а как мог"Ту-154" за официальные 70 секунд полета описать этот свой достаточно большой разворот над морем?Берем данные вот отсюда:Полет самолета от момента отделения от ВПП до столкновения с водой продолжался 70 секунд. Максимальная набранная высота была 250 м.Допустим, что средняя скорость в эти 70 сек была 350 км в час - это даже много для первой минуты.После отрыва от ВПП Адлера самолет сначала летит какую-то часть своей траектории над сушей - Гуглмапс говорит, что от аэродрома до берега почти 2 км.Потом - часть пути идет над морем прямолинейно.После этого уходит в широкий поворот и начинает возвращаться в сторону Сочи.Наука арифметика нам говорит, что за 70 секунд весь этот километраж в сумме не может быть больше 5-6 км.Еще раз повторю, для особо талантливых: в сумме.А ведь нам излагают, что "фрагменты" находятся в промежутке от 6 до 1,5 км от берега.Это как?Течением унесло?Или экипаж молчал, а борт плавно снижался, пока не рухнул?Ведь если он сразу не грохнулся с той своей максимальной набранной высоты 250 метров, а летел еще аж километров пять - значит, постепенно и аккуратно снижаясь, планировал, теряя при этом скорость?Тогда что порвало его на сто тыщ мелконарубленных частей, которые нам показывают?Какая сила?Не гидроножницы на авиасвалке, случайно?Теперь о самом самолете, Флайтрадаре и всем таком.1. Взлет RA-85572 ("разбившийся в Сочи"):Взлет RA-85594 (близнец "разбившегося в Сочи"):Близнецы.Раскрас одинаковый.Обратите внимание - шасси убираются в момент отрыва практически.Зачем они уже нужны, даже если что-то пойдет не так?Кстати, на записи переговоров (если вдруг считать ее подлинной) нет ни слова про шасси.Абсолютно ни слова.Даже примерно так: ах ты ж, у нас шасси не убраны!!!... мы вместо них убрали закрылки, сука!!!...Да и вообще, когда торчат шасси - это и шум, и вибрация... как это можно не услышать?Потому шасси и поднимают в первые же секунды.Озадачивают странноватые совпадения (вернее, незначительные расхождения) в номерах самолетов-близнецов при таких вот заявленных "катастрофах".Вспомним Донбасс - разничка между "пропавшим" в Тихом океане малайзийским и "рухнувшим" в Грабово тоже малайзийским "Боингами" была, насколько помню, в одной буковке: у одного О, у другого D.Остальной номер и сами самолеты были полностью идентичны, как и тут.2. На видео есть ещё одна странность: в маркировке бортов о принадлежности их к МО РФ на RA-85594 она имеется на киле (хвостовая часть), а на RA-85572 отсутствует.Такая маркировка обязательна, как и включенный транспондер у пассажирских бортов при полётах в гражданских эшелонах.Однако по данным о учете самолетов - RA-85572 летал непрерывно с 2009 года, относясь к МО России.3. Но Флайтрадар утверждает, что сам RA-85572 почему-то вообще никуда не летает, и даже не летал в последнее время, а вот его близнец RA-85594 вполне себе летает:
К завтрашней годовщине в Сочи. RA-85572 (оркестр+Лиза)
К завтрашней годовщине в Сочи. RA-85572 (оркестр+Лиза)
При этом обратите внимание на раскраску RA-85572, которую использует сайт Флайтрадар на своих фото.Она не совпадает с тем, что на роликах.Это понятно, что могли и перекрасить, ничего в этом особенного нет - ремонты были и в 2014, и в 2016 году - но на сайте фото почему-то не заменили.4. Флайтрадар утверждает, что борт RA-85594 вылетел утром 25-го в 06:52 (время UTC) и последняя запись сделана в 08:39 за 90 км от Адлера в примерно 7 километрах от берега "напротив" Совет-Квадже. В это время самолет снижался и находился на высоте примерно 3,800 м. Отсутствие дальнейших данных выглядит очень странно.5. Флайтрадар утверждает, что борт RA-85594 27-го декабря вылетел в Москву в 06:42, последняя запись в 08:46 на высоте 560 метров возле "Чкалова"- но вот первая запись обратного рейса в Москву сделана сразу на высоте 2120 метров, что наводит на мысль о каких-то возможных проблемах (?) или подтасовках с данными радаров Адлера.6. Флайтрадар утверждает, что никаких сведений о полетах RA-85572 аж за последние 180 дней у него нет вообще.То есть либо RA-85572 ни разу не взлетал в последнее время (и в день заявленной "катастрофы" тоже), либо всегда летал вообще без транспондера, либо всегда летал с военным транспндером, при этом не имея маркировки на борту о принадлежности к МО.Но, опять-таки - по данным о учете самолетов, RA-85572 летал непрерывно с 2009 года, относясь при этом к МО России.Что они намутили и зачем - совершенно не понятно.Имеется факт: самолет-близнец в день "катастрофы" летит до Адлера и заканчивает полет исчезновением с радаров на высоте 3800.Случайность, конечно, как и всегда.Что тут можно предположить?Что на RA-85572 (с маркировкой о принадлежности к министерству обороны) перед вылетом поставили транспондер от гражданского RA-85594?Тогда получается так:Примерная схема событий под общим названием "Катастрофа в Сочи", в которую вроде вполне укладываются все известные факты:Утром 25 декабря 2016 года в 06:52 (время UTC) борт RA-85594 (пустой или с людьми) взлетает из Подмосковья.Это подтверждается Флайтрадаром: последняя полетная запись сделана в 08:39 за 90 км от Адлера, примерно в 7 км от берега, напротив Совет-Квадже: в это время самолет снижался и находился на высоте примерно 3,800 м.Дальнейшие записи о его снижении и посадке отсутствуют.Но, судя по тому, что 27 декабря зафиксирован вылет RA-85594 в Москву в 06:42 (последняя запись Флайтрадара в 08:46 на высоте 560 метров возле "Чкалова") и он вполне себе летает до сих пор - вероятно, экипаж с непонятной целью отключил на высоте 3800 ответчик и нормально сел.В это время через СМИ уже объявлено о падении борта RA-85572 (самолета-близнеца RA-85594), якобы дозаправлявшегося в Адлере, и о гибели хора ансамбля Александрова и докторЛизы, которые якобы летели в Сирию с концертом, лекарствами и гуманитаркой.При этом аэропорт Адлера 25 декабря 2016 года не закрывался.По фиксации Флайтрадара, RA-85572 за последние полгода ни разу ниоткуда не взлетал.По фотодокументам, RA-85572 вообще не имел на фюзеляже обязательной маркировки о принадлежности к Министерству обороны РФ.Поэтому можно предположить, что за несколько дней до 25 декабря для имитации катастрофы борт RA-85572 был порезан и затоплен на дне Черного моря примерно по линии взлетной полосы Адлера (как вариант - самолет монетизирован налево, а вместо него был затоплен хлам с авиакладбища).Затопление "фрагментов" косвенно подтверждается непонятным (возможно, случайным) усилением присутствия корабликов-лодочек в районе предполагаемого крушения.Активность началась за два-три дня до объявлений СМИ, что зафиксировала web-камера на здании, расположенном в прибрежной черте "района падения".На фото- и видеодокументах подъема со дна Черного моря измельчение "фрагментов упавшего самолета" - совершенно неправдоподобное, учитывая падение в воду, а на спокойной поверхности моря почему-то нет ни пятен разлившегося из порванной гидравлики машинного масла (которого в "Ту-154" - почти кубометр), ни пленки от 40 кубов якобы только что залитого авиакеросина.На водолазах и ярко-красных лодках МЧС этой пленки и масляных пятен также нет, и даже белый алюминий "фрагментов" идеально чистый.Также на фото и видео вообще нет ничего плавающего - багажа, еды, одежды, спасательных жилетов, лекарств, систем переливания крови, таблеток и шприцов доктораЛизы, нет фрагментов 92 трупов, нет птиц, слетевшихся все это скушать, и так далее.Прибрежная полоса Адлера также абсолютно чистая.Министерство обороны объявляет о беспрецедентных денежных выплатах родственникам погибших - по 7 млн рублей военнослужащим и 3 млн рублей гражданским (в то время как за погибшего во время боевых действий бойца в той же Сирии, куда они направлялись, семье погибшего Минобороны перечисляет всего лишь 2 млн руб).Кроме того, родственникам выделено 72 квартиры в Москве и обещано полное списание долгов и кредитов семьям погибших.Сумма вполне стоит того, чтобы с прибылью списать "мертвые души" из ансамбля, при этом легально вывести из учета самолет, с которым явно что-то не чисто, а заодно и эвакуировать организаторов аферы (например, докторЛизу - гражданку США, имеющую доказанное сомнительное прошлое).Министр обороны РФ Сергей Шойгу поручил проработать возможность замены используемых в вооруженных силах пассажирских самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М на новые российские аналоги, т.е. новая череда попилов бабла гарантирована.Напоминаю: абсолютно все, что я пишу - всего лишь бредовая фантастика для любителей.К сведению поклонников докторЛизы:В 2008 году Е.П. Глинка приобрела в собственность 2 квартиры в элитном сталинском доме № 5 по Сретенскому бульвару. Они могут оцениваться до двух миллионов долларов.Татьяна Нерони из США заинтересовалась делом Глинки. В своем блоге в числе прочего сообщает, что Дартмунтская мед.школа на ее запрос об учебе Е.П. ответила отрицательно.В хосписах Е.П. не работала, благотворительный фонд Глинки "Vale Hospice International" ничего общего с работой американских хосписов не имел.В связи с тем, что мне люди пишут: "Вы всё врети!!! Не может быть, чтобы Адлер не закрыли, если у них грохнулся самолет!" - да нет, не вру.Не верится, правда?Вот, даю ссылку на запись диспетчерских переговоров - если считать, что она подлинная.Сразу после взлета пропадает с радаро

Загрузка...

Загрузка...





ДРУГИЕ НОВОСТИ
Загрузка...
ВЫЗОВ КОДА

Не устал: в “Киевавтодоре” пояснили ЧП на столичном мосту
Не устал: в “Киевавтодоре” пояснили ЧП на столичном мосту
В «Киевавтодоре» дали комментарий по поводу частичного обрушения путепровода в Соломенском районе столицы Выяснилось, что Читать далее
Главное за день: взрыв в Бердянске и неожиданное решение суда по делу Саакашвили
Главное за день: взрыв в Бердянске и неожиданное решение суда по делу Саакашвили
Дело Саакашвили: суд принял неожиданное решение Коллегия судей Киевского апелляционного административного суда решила передать Читать далее
В Киеве закроют одну из основных станций метро
В Киеве закроют одну из основных станций метро
Сегодня, 22 января, с 8:00 закрыт выход из подземного перехода станции метро “Театральная” в Музей истории Киева Читать далее
Настоящая гордость: украинский фильм покорит мир, его уже видели миллионы
Настоящая гордость: украинский фильм покорит мир, его уже видели миллионы
Украинский фильм в скором времени покорит мировые киноэкраны Как стало известно, права на  «Сторожову заставу» продали в 19 Читать далее
Все новости
Российские самолеты рождены ползать
Российские самолеты рождены ползать
как тут не вспомнить сакраментальную фразу Дмитрия Рогозина... Читать далее
Никаких касс: Amazon открывает в США «супермаркет будущего»
Никаких касс: Amazon открывает в США «супермаркет будущего»
в помещении магазина установлены камеры и датчики... Читать далее
Все новости
Ещё новости